• китайский язык
  • Инфракрасный датчик AFE

    • Integrated ASIC AFE Thermopile IR Sensor Non-contact Temperature Screening Thermometer STP10DF35G1

      Интегрированный термоэлементный ИК-датчик ASIC AFE Бесконтактный термометр для экранирования температуры STP10DF35G1

      STP10DF35G1, состоящий из чипа термобатареи нового типа, совместимого с КМОП, отличается хорошей чувствительностью, малым температурным коэффициентом чувствительности, а также высокой воспроизводимостью и надежностью. Микросхема ASIC AFE (Analog Front End) интегрирована с датчиком термобатареи, обеспечивая усиление 1000 для небольшого выходного напряжения датчика термобатареи. Входное напряжение смещения также добавляется на вход датчика. Выходное напряжение датчика может быть напрямую преобразовано АЦП, что исключает прецизионный усилитель с нулевым дрейфом и схему постоянного и постоянного тока. Также встроена высокоточная эталонная микросхема термистора для компенсации температуры окружающей среды.
    • Analog Front End Integrated Infrared Thermopile Non-contact Temperature Sensor STP10DF55G1

      Аналоговый интерфейсный интегрированный инфракрасный бесконтактный датчик температуры на термоэлементах STP10DF55G1

      STP10DF55G1, состоящий из чипа термобатареи нового типа, совместимого с КМОП, отличается хорошей чувствительностью, малым температурным коэффициентом чувствительности, а также высокой воспроизводимостью и надежностью. Микросхема ASIC AFE (Analog Front End) интегрирована с датчиком термобатареи, обеспечивая усиление 1000 для небольшого выходного напряжения датчика термобатареи. Входное напряжение смещения также добавляется на вход датчика. Выходное напряжение датчика может быть напрямую преобразовано АЦП, что исключает прецизионный усилитель с нулевым дрейфом и схему постоянного и постоянного тока. Также встроена высокоточная эталонная микросхема термистора для компенсации температуры окружающей среды.
    • ASIC Integrated AFE Infrared Sensor Thermopile Contactless Temperature Measuring STP11DF55G1

      ASIC Integrated AFE Infrared Sensor Thermopile бесконтактное измерение температуры STP11DF55G1

      STP11DF55G1, состоящий из чипа термобатареи нового типа, совместимого с КМОП, отличается хорошей чувствительностью, малым температурным коэффициентом чувствительности, а также высокой воспроизводимостью и надежностью. Полосовой фильтр 5 ~ 14 мкм перед датчиком делает устройство чувствительным к высокой температуре до 1500 ° C. Микросхема ASIC AFE (Analog Front End) интегрирована с датчиком термобатареи, обеспечивая усиление 1000 или 2000 для малого выходного напряжения датчика термобатареи. Входное напряжение смещения также добавляется на вход датчика. Выходное напряжение датчика может быть напрямую преобразовано АЦП, что исключает прецизионный усилитель с нулевым дрейфом и схему постоянного и постоянного тока. Также встроена высокоточная эталонная микросхема термистора для компенсации температуры окружающей среды.
    • AFE Integrated Contactless Temperature Pyrometry Thermometer Thermopile Sensor STP11DF85G1

      AFE Интегрированный бесконтактный датчик термобатареи термометра пирометрии температуры STP11DF85G1

      STP11DF85G1, состоящий из чипа термобатареи нового типа, совместимого с КМОП, отличается хорошей чувствительностью, малым температурным коэффициентом чувствительности, а также высокой воспроизводимостью и надежностью. Полосовой фильтр 8 ~ 14 мкм перед датчиком делает устройство чувствительным к высокой температуре до 1500 ° C. Микросхема ASIC AFE (Analog Front End) интегрирована с датчиком термобатареи, обеспечивая усиление 1000 или 2000 для малого выходного напряжения датчика термобатареи. Входное напряжение смещения также добавляется на вход датчика. Выходное напряжение датчика может быть напрямую преобразовано АЦП, что исключает прецизионный усилитель с нулевым дрейфом и схему постоянного и постоянного тока. Также встроена высокоточная эталонная микросхема термистора для компенсации температуры окружающей среды.
    • Industrial Pyrometer Temperature Measuring Non-contact Infrared Thermopile Sensor STP11DF89G1

      Промышленный пирометр для измерения температуры Бесконтактный инфракрасный датчик термобатареи STP11DF89G1

      STP11DF89G1, состоящий из чипа термобатареи нового типа, совместимого с КМОП, отличается хорошей чувствительностью, малым температурным коэффициентом чувствительности, а также высокой воспроизводимостью и надежностью. Полосовой фильтр 8 ~ 14 мкм перед датчиком делает устройство чувствительным к высокой температуре до 1500 ° C. Микросхема ASIC AFE (Analog Front End) интегрирована с датчиком термобатареи, обеспечивая усиление 1000 или 2000 для малого выходного напряжения датчика термобатареи. Входное напряжение смещения также добавляется на вход датчика. Выходное напряжение датчика может быть напрямую преобразовано АЦП, что исключает прецизионный усилитель с нулевым дрейфом и схему постоянного и постоянного тока. Также встроена высокоточная эталонная микросхема термистора для компенсации температуры окружающей среды.

• Chinese
  • AFE IR Sensor

    • Integrated ASIC AFE Thermopile IR Sensor Non-contact Temperature Screening Thermometer STP10DF35G1

      Integrated ASIC AFE Thermopile IR Sensor Non-contact Temperature Screening Thermometer STP10DF35G1

      The STP10DF35G1 comprising a new type CMOS compatible thermopile sensor chip features good sensitivity, small temperature coefficient of sensitivity as well as high reproducibility and reliability. An ASIC AFE (Analog Front End) chip is integrated with the thermopile sensor, providing 1000 gain for the small voltage output of thermopile sensor. A input offset voltage is also added in the sensor input. The sensor output voltage can be directly converted by ADC, which elimates the precision Zero-Drift amplifier and DC-DC circuit. A high-precision thermistor reference chip is also integrated for ambient temperature compensation.
    • Analog Front End Integrated Infrared Thermopile Non-contact Temperature Sensor STP10DF55G1

      Analog Front End Integrated Infrared Thermopile Non-contact Temperature Sensor STP10DF55G1

      The STP10DF55G1 comprising a new type CMOS compatible thermopile sensor chip features good sensitivity, small temperature coefficient of sensitivity as well as high reproducibility and reliability. An ASIC AFE (Analog Front End) chip is integrated with the thermopile sensor, providing 1000 gain for the small voltage output of thermopile sensor. A input offset voltage is also added in the sensor input. The sensor output voltage can be directly converted by ADC, which elimates the precision Zero-Drift amplifier and DC-DC circuit. A high-precision thermistor reference chip is also integrated for ambient temperature compensation.
    • ASIC Integrated AFE Infrared Sensor Thermopile Contactless Temperature Measuring STP11DF55G1

      ASIC Integrated AFE Infrared Sensor Thermopile Contactless Temperature Measuring STP11DF55G1

      The STP11DF55G1 comprising a new type CMOS compatible thermopile sensor chip features good sensitivity, small temperature coefficient of sensitivity as well as high reproducibility and reliability. An 5~14 um band pass filter in front of the sensor makes the device sensitive to high temperature up to 1500°C. An ASIC AFE (Analog Front End) chip is integrated with the thermopile sensor, providing 1000 or 2000 gain for the small voltage output of thermopile sensor. A input offset voltage is also added in the sensor input. The sensor output voltage can be directly converted by ADC, which elimates the precision Zero-Drift amplifier and DC-DC circuit. A high-precision thermistor reference chip is also integrated for ambient temperature compensation.
    • AFE Integrated Contactless Temperature Pyrometry Thermometer Thermopile Sensor STP11DF85G1

      AFE Integrated Contactless Temperature Pyrometry Thermometer Thermopile Sensor STP11DF85G1

      The STP11DF85G1 comprising a new type CMOS compatible thermopile sensor chip features good sensitivity, small temperature coefficient of sensitivity as well as high reproducibility and reliability. An 8~14 um band pass filter in front of the sensor makes the device sensitive to high temperature up to 1500°C. An ASIC AFE (Analog Front End) chip is integrated with the thermopile sensor, providing 1000 or 2000 gain for the small voltage output of thermopile sensor. A input offset voltage is also added in the sensor input. The sensor output voltage can be directly converted by ADC, which elimates the precision Zero-Drift amplifier and DC-DC circuit. A high-precision thermistor reference chip is also integrated for ambient temperature compensation.
    • Industrial Pyrometer Temperature Measuring Non-contact Infrared Thermopile Sensor STP11DF89G1

      Industrial Pyrometer Temperature Measuring Non-contact Infrared Thermopile Sensor STP11DF89G1

      The STP11DF89G1 comprising a new type CMOS compatible thermopile sensor chip features good sensitivity, small temperature coefficient of sensitivity as well as high reproducibility and reliability. An 8~14 um band pass filter in front of the sensor makes the device sensitive to high temperature up to 1500°C. An ASIC AFE (Analog Front End) chip is integrated with the thermopile sensor, providing 1000 or 2000 gain for the small voltage output of thermopile sensor. A input offset voltage is also added in the sensor input. The sensor output voltage can be directly converted by ADC, which elimates the precision Zero-Drift amplifier and DC-DC circuit. A high-precision thermistor reference chip is also integrated for ambient temperature compensation.