• китайский язык
  • О НАС

      Sunshine Technologies Corporation - глобальная полуфабрикатная компания, специализирующаяся на передовых высокопроизводительных высококачественных инфракрасных (ИК) датчиках CMOS-MEMS и предлагающая инновационные продукты и решения для различных рынков медицинских и носимых устройств, умного дома, обнаружения IoT. , а также интеллектуальные промышленные и интеллектуальные предприятия (Industrie 4.0).

     Sunshine, разработанная международной командой дизайнеров мирового класса с более чем 50-летним опытом разработки сенсоров CMOS-MEMS и технологических процессов, предлагает клиентам значительные преимущества в производительности, размере и интеграции. Представленные продукты с ИК-датчиками с ведущими базовыми технологиями COMS-MEMS и превосходной надежностью и согласованностью включают бесконтактный датчик температуры, датчик NDIR, датчик теплового изображения, а также ИК-взаимодействие человека и машины.

     Sunshine поддерживает тесные партнерские отношения с клиентами и технический опыт в области продуктов и решений для ИК-зондирования, чтобы сделать дизайн пользователей более доступным, гибким и доступным. Инновационные инфракрасные датчики Sunshine с обширным портфолио позволяют клиентам выйти на такие разнообразные и быстрорастущие рынки, как интеллектуальные устройства, мобильная электроника и технологии экологически чистой энергии, и привели к повышению производительности, например, большей точности, меньшему количеству периферийных компонентов, меньшему системному пространству и более низкая стоимость.

    06
    07

      Опыт проектирования и постоянные инвестиции Sunshine в исследования и разработки гарантируют, что производительность и качество продукции не уступают ведущим мировым поставщикам ИК-датчиков или даже превосходят их. Качество и надежность всегда находятся на первом месте в списке приоритетов Sunshine. Sunshine стремится стать одним из ведущих мировых поставщиков ИК-датчиков, предлагая клиентам продукты и услуги самого высокого качества. Поэтому политика Sunshine состоит в том, чтобы постоянно улучшать наши технологии и операционные системы, стремясь удовлетворить и превзойти ожидания клиентов.

      Sunshine стремится создать более интеллектуальный мир и всячески улучшать нашу экологическую среду за счет передового дизайна, технологических инноваций, превосходных характеристик и превосходного качества продукции.

• Chinese
  • ABOUT US

      Sunshine Technologies Corporation is a global semi-fabless company specializing in advanced high-performance high-quality CMOS-MEMS infrared (IR) sensors, and offers innovative products and solutions for multi-market of medical & wearable devices, smart home, sensing of IoT, and intelligent industrial & smart factory (Industrie 4.0).

      Developed by a world-class multinational design team with 50 more years of experience in CMOS-MEMS sensor and process design, Sunshine offers customers significant product advantages in performance, size and integration. The introduced IR sensor products with leading COMS-MEMS core-techniques and excellent reliability & consistency includes non-contact temperature sensor, NDIR sensor, thermal image sensor, as well as IR  human-machine interaction.

      The Sunshine is keeping close partnership with customers and technical expertise in IR sensing products and solutions to make users’ design more accessible, flexible and affordable. The Sunshine innovative IR sensor products with an extensive portfolio allow customers to achieve such diverse and fast growing markets as smart devices, mobile electronics and green energy technologies, and have resulted in improved performance such as better accuracy, less peripheral components, smaller system space and lower cost.

    06
    07

      The Sunshine’s design expertise and continuous investments in R&D assure the performance and quality of products match or exceed those of the world’s top IR sensor suppliers. Quality and reliability are on top of the priority list at the Sunshine at all times. The Sunshine strives to become one of the world leading IR sensor providers by offering the customers with best quality products and services. It is therefore the policy if the Sunshine to continually improve our technologies and operation systems in an ongoing effort to meet and exceed the customers’ expectations.

      The Sunshine is committed to creating a more intelligent world and improve our ecological environment in every possible way through advanced design, technology innovation, superior performance and excellent product quality.