• китайский язык
  • Двухканальный датчик NDIR детектор горючего газа (CH4) SDG11DF33

    Семейство интегрированных термобатарейных датчиков для NDIR (инфракрасное обнаружение газа) SDG11DF33 представляет собой двухканальный термобатарейный датчик, напряжение выходного сигнала которого прямо пропорционально мощности падающего инфракрасного (ИК) излучения. Узкополосный инфракрасный фильтр перед датчиком делает устройство чувствительным к концентрации целевого газа. Контрольный канал обеспечивает компенсацию для всех применимых условий.


    Информация о продукте

    Теги продукта

    Общее описание

    Семейство интегрированных термобатарейных датчиков для NDIR (инфракрасное обнаружение газа) SDG11DF33 представляет собой двухканальный термобатарейный датчик, напряжение выходного сигнала которого прямо пропорционально мощности падающего инфракрасного (ИК) излучения. Узкополосный инфракрасный фильтр перед датчиком делает устройство чувствительным к концентрации целевого газа. Контрольный канал обеспечивает компенсацию для всех применимых условий. SDG11DF33, состоящий из чипа термобатареи нового типа, совместимого с КМОП, отличается хорошей чувствительностью, малым температурным коэффициентом чувствительности, а также высокой воспроизводимостью и надежностью. Также встроена высокоточная эталонная микросхема термистора для компенсации температуры окружающей среды.

    Датчик SDG11DF33 NDIR CH4 определяет концентрацию метана (CH4) от 0 до 100% на основе технологии NDIR, которая превосходит технологию термического катализа и теплопроводности. Он имеет преимущества удобной работы, точных измерений, надежной работы, одновременного вывода напряжения и последовательного порта, а также двухлучевой конструкции. Он отвечает различным требованиям промышленных и лабораторных измерений и широко используется для обнаружения и анализа газов в нефтехимической, химической, угольной, медицинской и лабораторной областях.
    Он имеет следующие особенности:
    Технология NDIR с длительным сроком службы и полным диапазоном измерений
    Внутренняя температурная компенсация полного диапазона
    Диффузионная выборка, стабильная работа
    Высокая точность
    Компактный размер, быстрый отклик
    Предотвращение коррозии
    Простая установка и меньшие затраты на обслуживание
    Совместимость с цифровым и аналоговым выходным сигналом напряжения

    Особенности и преимущества

    Высокая чувствительность, высокое соотношение сигнал-шум

    Небольшие габариты, высокая надежность, 4-х контактный металлический корпус ТО-5

    Двухканальный с опорным каналом для компенсации

    Диапазон рабочих температур: от -40 ℃ до + 125 ℃

    Напряжение смещения 1,212 В для датчика термобатареи

    Приложения

    Газовое зондирование NDIR

    Качество воздуха в дверях

    Теплица

    Электрические характеристики

    1

    Конфигурации выводов и описание корпуса

    2

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• Chinese
  • Dual Channel NDIR Sensor Methane(CH4) Combustible Gas Detector-SDG11DF33

    The SDG11DF33 family of integrated thermopile sensor for NDIR (Infrared gas detection) is a dual channel thermopile sensor having an output signal voltage directly proportional to the incident infrared (IR) radiation power. An infrared narrow band pass filter in front of the sensor makes the device sensitive to target gas concentration. Reference channel provides compensation for all applicable conditions.


    Product Detail

    Product Tags

    General Description

    The SDG11DF33 family of integrated thermopile sensor for NDIR (Infrared gas detection) is a dual channel thermopile sensor having an output signal voltage directly proportional to the incident infrared (IR) radiation power. An infrared narrow band pass filter in front of the sensor makes the device sensitive to target gas concentration. Reference channel provides compensation for all applicable conditions. The SDG11DF33 comprising a new type CMOS compatible thermopile sensor chip features good sensitivity, small temperature coefficient of sensitivity as well as high reproducibility and reliability. A high-precision thermistor reference chip is also integrated for ambient temperature compensation.

    SDG11DF33 NDIR CH4 sensor detect Methane(CH4) concentration from 0 to 100% based on NDIR technology which is superior than thermal catalysis and thermal conductivity technology. It has advantages of convenient operation, accurate measurement, reliable operation, simultaneous output of voltage and serial port, and double beam design. It meets the different requirements of industrial field and laboratory measurement, and is widely used in gas detection and analysis in petrochemical, chemical, coal mine, medical and laboratory fields.
    It has the features of:
    NDIR technology with long lifespan and full measurement range
    Internal full range temperature compensation
    Diffusion sampling, stable performance
    High precision
    Compact size,fast response
    Corrosion prevention
    Easy install and less maintenance
    Compatible with digital and analog voltage signal output

    Features and Benefits

    High responsivity, High Signal-Noise ratio

    Small size, high reliability, 4-pin metal housing TO-5

    Dual channel with reference channel for compensation

    Operating Temperature Range: −40℃ to +125℃

    1.212V offset voltage for thermopile sensor

    Applications

    NDIR gas sensing

    In door air quality

    Greenhouse

    Electrical Characteristics

    1

    Pin Configurations & Package Outlines

    2

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us