• китайский язык
  • Высокоточный инфракрасный датчик на термоэлементах для бесконтактного измерения температуры STP9CF55H

    Инфракрасный (ИК) датчик на термобатареях STP9CF55H для бесконтактного измерения температуры представляет собой инфракрасный датчик на термобатареях, напряжение выходного сигнала которого прямо пропорционально мощности падающего инфракрасного (ИК) излучения. Обладая характеристиками быстрого отклика, компактного размера и высокой надежности, в корпус встроен высокоточный термисторный чип, который может компенсировать температуру окружающей среды и не требует калибровки NTC. Благодаря конструкции с защитой от электромагнитных помех датчик устойчив к любым условиям эксплуатации и широко используется для бесконтактного измерения температуры тела.


    Информация о продукте

    Теги продукта

    Общее описание

    Инфракрасный датчик термобатареи STP9CF55H для бесконтактного измерения температуры представляет собой датчик термобатареи.
    напряжение выходного сигнала прямо пропорционально мощности падающего инфракрасного (ИК) излучения. Благодаря
    Конструкция с защитой от электромагнитных помех, STP9CF55H надежна для всех видов прикладной среды.
    STP9CF55H, состоящий из чипа термобатареи нового типа, совместимого с КМОП, отличается хорошей чувствительностью,
    небольшой температурный коэффициент чувствительности, а также высокая воспроизводимость и надежность. Высокая точность
    Эталонная микросхема термистора также интегрирована для компенсации температуры окружающей среды.
    Высокоточный инфракрасный датчик STP9CF55H имеет точность измерения температуры 0,05 ℃. (Точность измерения медицинской температуры обычно составляет всего ± 0,2 ℃). В нем используются независимые патенты и технологии разработки, а точность определения температуры окружающей среды датчика более чем в 15 раз выше, чем у аналогичных зарубежных продуктов (точность увеличена с 3% или 5% до 0,2%).
    Датчик имеет широкий диапазон применения, он широко используется в бесконтактных измерениях температуры, ушных термометрах, лобных термометрах, непрерывном контроле температуры на производстве, потребительских приложениях и измерении температуры бытовой техники.

    Требования к обращению
    Напряжения, превышающие максимально допустимые значения, могут привести к повреждению устройства. Не подвергайте детектор воздействию агрессивных моющих средств, таких как фреон, трихлорэтилен и т. Д. Окна можно протирать спиртом и ватным тампоном. Ручная пайка и пайка волной могут применяться при максимальной температуре 260 ° C в течение времени выдержки менее 10 с. Избегайте теплового воздействия на верхнюю часть и окно детектора. Пайка оплавлением не рекомендуется.

    Особенности и преимущества

    Высокая чувствительность, высокое соотношение сигнал-шум

    Небольшие габариты, высокая надежность, 4-х контактный металлический корпус ТО-46

    Диапазон рабочих температур: от -40 ℃ до + 125 ℃

    Анти-электромагнитные помехи

    Приложения

    Бесконтактное измерение температуры

    Пирометр, Лобный термометр, Ушной термометр, Наручный термометр

    Электрические характеристики

    1

    Конфигурации выводов и описание корпуса

    2

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• Chinese
  • High Precision Infrared Thermopile Sensor for Non-contact Temperature Measurement STP9CF55H

    The STP9CF55H thermopile infrared (IR) sensor for non-contact temperature measurement is a thermopile IR sensor which having an output signal voltage directly proportional to the incident infrared (IR) radiation power. With the characteristic of fast response, compact size and high reliability, and there is a high precision thermistor chip embedded in the package shell, which can compensate the ambient temperature and there is no need to calibrate NTC. Thanks to the anti-electromagnetic interference design, the sensor is robust for all kinds of application environment and widely used in non-contact body temperature measurement.


    Product Detail

    Product Tags

    General Description

    The STP9CF55H infrared thermopile sensor for non-contacet temperature measurement is a thermopile sensor
    having an output signal voltage directly proportional to the incident infrared (IR) radiation power. Thanks to the
    anti-electromagnetic interference design, STP9CF55H is robust for all kinds of application environment.
    The STP9CF55H comprising a new type CMOS compatible thermopile sensor chip features good sensitivity,
    small temperature coefficient of sensitivity as well as high reproducibility and reliability. A high-precision
    thermistor reference chip is also integrated for ambient temperature compensation.
    The STP9CF55H high-precision infrared sensor has a temperature measurement accuracy of 0.05℃. (Medical temperature measurement accuracy is usually only need ±0.2℃). It adopts independent patent and development technology, and the sensor's environmental temperature detection accuracy is more than 15 times higher than similar foreign products (accuracy increased from 3% or 5% to 0.2%).
    The sensor has a wide application range, it's widely used in Non-contact temperature measurements, Ear thermometers, Forehead thermometer, Continuous temperature control of manufacturing, Consumer applications and Home appliance temperature measurement.

    Handling Requirements
    Stresses above the absolute maximum ratings may cause damages to the device. Do not expose the detector to aggressive detergents such as Freon, Trichloroethylene, etc. Windows may be cleaned with alcohol and cotton swab. Hand soldering and wave soldering may be applied by a maximum temperature of 260°C for a dwell time less than 10 s. Avoid heat exposure to the top and the window of the detector. Reflow soldering is not recommended.

    Features and Benefits

    High responsivity, High Signal-Noise ratio

    Small size, high reliability, 4-pin metal housing TO-46

    Operating Temperature Range: −40℃ to +125℃

    Anti-electromagnetic interference

    Applications

    Non-contact temperature measurement

    Pyrometer, Forehead Thermometer, Ear Thermometer, Wrist Thermometer

    Electrical Characteristics

    1

    Pin Configurations & Package Outlines

    2

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us